сижу кароч смотрю в окошко, а там крч песик такой как сторожовой в полиции , ну смотрю, а он срать начинает,.
Необходимо авторизация
Вы должны войти в систему для возможности оставлять комментарии.
сижу кароч смотрю в окошко, а там крч песик такой как сторожовой в полиции , ну смотрю, а он срать начинает,.
Сначит приспичило
беги дорогая беги беги ради своих яиц!
Тут так мало читателей...Но такая интересная и интригующая манга!
Прикиньте а если он потом случайно отзовётся на своё котячее имя пока будет человек
Возмутительно,оставь орешки!
АХАХАХ почему это так угарно🤣🤣
Вали орешки важная штука(а то и человеком стать стыдно потом)
Как же это бессердечно лишить котика орешков!...
Да да вали давай пока не лишился своих орешковв