Это не очень логично... что дикие что домашние коты ведь не особо любят воду... или я чего то не понимаю...
Необходимо авторизация
Вы должны войти в систему для возможности оставлять комментарии.
Разве он не должен его избегать?
Против любви (или инстинктов) не попрешь...
У автора проблемы со зрением или что это за пропорции ужасные
бро, это всё очень сложно, это стиль, это кучу роботы
стиль стилем, но анатомия хромает чуток
слушайте, наверно удобно мыться в образе кота._. ну по сути же он мелкий тогда
Это не очень логично... что дикие что домашние коты ведь не особо любят воду... или я чего то не понимаю...
)
Ваа какой милый сон
Большая удача...