аххаха мы просто друзя зашмещило а меня ишо убивает Путин добило да и меня тоже убивает теле2 чо свойми агентамт
Необходимо авторизация
Вы должны войти в систему для возможности оставлять комментарии.
аххаха мы просто друзя зашмещило а меня ишо убивает Путин добило да и меня тоже убивает теле2 чо свойми агентамт
Меня досих пор убивает Путин
Ура коментарии!!!
Ну да да да , все вы нас альфы наёбываете. Не прокатит, мы знаем что у вас будут дети))))
Хах)