Неееееееет, прошу забери шарф😭😭😭😭😭😭, нееет я щас этому челу из приюта врежу сама, давай гг, я верю в тебя, ты сможешь жить счастливо!!
Необходимо авторизация
Вы должны войти в систему для возможности оставлять комментарии.
Неееееееет, прошу забери шарф😭😭😭😭😭😭, нееет я щас этому челу из приюта врежу сама, давай гг, я верю в тебя, ты сможешь жить счастливо!!
сука шарф
Да ж бляяяять, подарочек😫😞
Туда его дялку этого но
БЛЯДЬ ПОДАРОЧЕК ЗАБЕРИ😭😭
МАЛЫШ, МОГ БЫ ТЫ ЕМУ ОТ МЕНЯ, ПО ЯЙЦАМ РАЗОК ПРОПИСАТЬ?! ОН МЕНЯ ТАК ЗЕДБАЛ ЧТО АЗ ПЗХУЦ
Подарок оставил..(
Подарок остался там
шарф нет.....
Что блять, я бы его арматурой как раз левой как два