Пардоньте я ошиблась прошлый мой комментарий был сам дебильным который я когда-либо писала простите всем
почему его так не любят БЛЯТЬ ЧТО ЕМУ ОСТАВАЛОСЬ ДЕЛАТИТЬ ИДИТЕ НА УЛИЦЕ СУКА ПОНОЧУЙТЕ БЛЯТЬ ЧТОБ ВЫ ПОНИМАЛИ
Необходимо авторизация
Вы должны войти в систему для возможности оставлять комментарии.
Ну ты сука языкастая
Тц, мразь
ебать дазай кинни
Ах тыж мразь
Придурок
Как же он хорош
Ну чё там любовь по несчастью что ли
если честно, я бы тоже так сделала..
А кто бы не сделал?
ТЫ ПРИДУРОК ЧТО ЛМ
Ну его можно понять в этой главе
МРААААЗЬ
Я ЗАПЛАКАЛА КОГДА ОН НАШЕЛ КОНФЕТКУ, Я СЧАСТЛИВА
Я ЗАПЛАКАЛА КОГДА ОН НАШЕЛ КОНФЕТКУ, Я СЧАСТЛИВА
твааааарь
я дазай манипулятор мне не нужен калькулятор посчитаю все в уме
Я незнаю какую эмоушен юзать
АЭАЭАХАХАХХАХАХАХХААХАХ
Вот сука
бляяя, шарлатан ебучий
Далбаеб
Сволочь
А к Ченылю переночевать пойти не можешь?
Манипулятор херов
твар
Ляя, ну что за дазай кинни, а?) (я кст дазай кинни))
Я дАзАй МаНиПуЛяТор Мне Ни НуЖен КальКуЛяТОр
Мужчина вы манипулятор
Меня переполняют эмоции
че за дазай кинни
Треш конечно😃
Я Давай манипулятор)🍊😭
Пардоньте я ошиблась прошлый мой комментарий был сам дебильным который я когда-либо писала простите всем
Наладить отношения:🚫
Продолжать быть дазай кинни манипулятор шантажёр 2000:✅️
дв всё, завали свой ебасос🤩
Ах ты шантажер, я тебя щас на свинину пущу
Нормально же общались
Во эта сумка делает 😧😧
Ебать шантажер
иди ты нпхуй 🙏🏽🙏🏽🙏🏽🙏🏽🙏🏽
….😱
Это твои проблемы урод
ничего не поняла
фу, уебок
Вот сволоч
вроде плохо, но уже представляю, как он потом извиняться будет, когда они уже вместе будут😍
ага,надеюсь, что они вообще будут вместе..
ну твар
Ты давай манипулятор, тебе не нужен калькулятор
Ля ты крыса.. 😊😘
почему его так не любят БЛЯТЬ ЧТО ЕМУ ОСТАВАЛОСЬ ДЕЛАТИТЬ ИДИТЕ НА УЛИЦЕ СУКА ПОНОЧУЙТЕ БЛЯТЬ ЧТОБ ВЫ ПОНИМАЛИ
Блин ну а что ему оставалось делать, блять, я бы тоже так сделала, а че нет то?