Облако 16 Том 1

Манга Облако - Глава 16 Страница 1 Манга Облако - Глава 16 Страница 2
Манга Облако - Глава 16 Страница 3
Манга Облако - Глава 16 Страница 4
Манга Облако - Глава 16 Страница 5
Манга Облако - Глава 16 Страница 6
Манга Облако - Глава 16 Страница 7
Манга Облако - Глава 16 Страница 8

Конец главы 16 Том 1

Следующая глава - 17 Том 1
Перейти к манге

Комментарии (438)

  • Необходимо авторизация

    Вы должны войти в систему для возможности оставлять комментарии.

  • Michael Gough польша

    Имба шарить за флешбеки
    Перечитывать после 2 летнего перерыва определённо того стоит (на 119 остановилась тк главы не выходили, щас решила не с нее продолжать а сначала)

  • Michael Gough Маня

    Пиздец ты чмошник

  • Michael Gough ептвоюмать

    пиздец как грубо

  • Michael Gough Яблоки

    Я ебнул телефон об стену

  • Michael Gough хуй цезаря

    Я могу понять его безразличие... И действительно было бы неприятно если бы он блеванул прямо на месте я человек не брезгливый, но учитывая что черни светлому нравится то мне бы стало грустно от того что моя любовь чувствует себя так плохо от меня самой же...

  • Michael Gough польша

    Светлый объективно хуйню сделал, и даже если бы ему на тот период времени реально нравился ханыль, при всей своей любви несогласованный поцелуй это крайне эгоистично
    Тем более обижаться на то что ханыль после этого блюет (мало ли какие причины вызвали рвоту помимо факта отвращения)

  • Michael Gough Моя жизнь это яой😌🥰

    Хëнун хороший... 😮‍💨
    Это просто его семья шизанутая

  • Michael Gough ОХ МОЕ СЕРДЦЕ🫧

    ДА Я БЫ ТОЖЕ РАЗРЫДАЛАСЬ НА МЕСТЕ ОТ ТАКОГО ПОЗОРА

  • Michael Gough Viilka

    Вроде в тт не так все было

  • Michael Gough д|3Иг@t3Lъ₽

    блять вы ебанутые

  • Michael Gough stepa

    нет, пожалуйста, не надо, это же вроде хороший BL, я не хочу бросать снова из-за отвращения к верхнему, как в страстном влечении

  • Эбе, элай красавчик и хороший но только в последних главах.. но не суть

  • Michael Gough stepa

    нет, пожалуйста, не надо, это же вроде хороший BL, я не хочу бросать снова из-за отвращения к верхнему, как в страстном влечении

  • Michael Gough stepa

    нет, пожалуйста, не надо, это же вроде хороший BL, я не хочу бросать снова из-за отвращения к верхнему, как в страстном влечении

  • Michael Gough stepa

    нет, пожалуйста, не надо, это же вроде хороший BL, я не хочу бросать снова из-за отвращения к верхнему, как в страстном влечении

  • Michael Gough чпонка

    Так ещё моя улыбка быстро не падала

  • Michael Gough QBAMi

    Это домогательство?!

  • Michael Gough merzzky

    Чет улыбка сама до ушей полезла, потом сразу же упала

  • Michael Gough Psinochka O

    я щас разревусь, не знаю уже, от стыда или сочувствия черненькому

  • Michael Gough 『𝕊ᕼƔ♢メℇ』

    класс.. зашибись.. староста, ты официально мой любимчик!

  • Michael Gough Amira Rigahoevna

    КАК МОЖНО БЫЛО ДЕЛАТЬ ЭТО НА ЛЮДЯХ БЛЯ

  • Michael Gough чо

    его изнасиловали?..

  • Michael Gough Пятка😘 𝑎𝑥𝑥~

    Ну так да рил перебор надо было его привести домой и перед ней одной так сделать

  • Michael Gough Amira Rigahoevna

    Не плюсую а умножаю

  • Michael Gough Пятка😘 𝑎𝑥𝑥~

    это точно сёнэн? Потому что от этого страстного поцелуя я не на шутку возбудилась 😨

  • Michael Gough Мама, я не натурал

    Сейчас начнется ад с травмами Ханыля. 😭

  • Michael Gough YLL

    у него реально есть травма быть геем

  • Michael Gough Lila Mi

    я в окно нахуй

  • Michael Gough Патологоанатом

    Ты чё макака

  • Michael Gough Клубничный слон

    Бегите я стреляю

  • Michael Gough Дедушка Цезаря

    Армию ставить?

  • Michael Gough Raisa Gurova

    Ебать ханыля жалко (черного, я не помню как зовут)

  • Michael Gough Фарзона Равшанова

    БЛЯЯЯЯ Я ДУМАЛА ЧТО ОТ ЭТОГО КРСНОГЛАЗОГО БУДЕТ ХОТЬ КАКАЯ ТО ЖАЛОСТЬ, А ОН ВООБЩЕ.... ЕСЛИ АВТОР СДЕЛАЕТ ИХ ВМЕСТЕ БЕГИТЕ Я ХВАТАЮСЬ ЗА АВТОМАТ

  • Michael Gough Ilrii Xx

    Ало. Он не тварь. Его можно понять. Ханыль так отреагировал из-за травмы из прошлого.

  • Michael Gough Фарзона Равшанова

    Я уже поняла. Я прочла уже эту мангу. Не удялаю комментарий потому что мне будет жаль те эмоции которые я тогда чувствовала.

  • я в ахуе я думала все изза фоток будет а тут такое ..мда уж

  • Michael Gough {❤️‍🩹}^^Алкаголь спаситель яоя^^

    {♡}~я вахуе...с одной стороны я очень рада... А с другой Черныша жалко... (

  • Michael Gough ДА ЭТО НЕ Я ПЕНИСЫ ДЕЛАЛА👺😡☝️🤓

    Ну тут даже я приахуела

  • Michael Gough Ocherednaya Ochevidnost

    чтоэтобылонахуй

  • Michael Gough pizdanaxyi

    Да тут даже все приахуели...

  • Michael Gough Хочу ебаца

    Я ТАК АХУЕЛА КОГДА ОНИ ПОЦЕВПЛИСЬ РАОАОАДАДАЛЕОЕОЬЕТОАКЛ Я ОРУ АААААООАРВРКУОКПОВЛАИАТВЬВОАТВТВОАОКЛКО БЛЯЯЯЯТТТТТТ

  • Michael Gough imposter

    У меня два варианта доебаться че он ревёт как шлюха, и че он ему не уебал?

  • Michael Gough Moonso

    Не ну это подписон

  • Michael Gough Васька

    Как милиии 😋

  • Michael Gough Amaris Tallasa

    бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя

  • Michael Gough Наталія Зеленюк

    Нихуя себе я не ожидала такого поворота 😶😘🤨😐😌

  • Michael Gough Саня

    Жаль что арматуры у меня нет, но зато есть нож и не одна штука

  • Michael Gough xwaspqq

    вот єта подпісончік

  • Michael Gough Omg, i think i'm dieing

    ЧТОЧТЧОЧТЧШЧТЧОЧОЧТОЛИШТГШТОШШТОШТШ ЧЖЧЧБЧБЯЧБЯЬЧБЧББЧ

  • Michael Gough мама я люблю кокаин

    ВОТ ЭТО ВЫКИДОН...

  • Michael Gough hannah

    вот девочки хотели газ,пока в наличии

  • Michael Gough Злата Жилинская

    ПЛАКИ ПЛАКИ ИЛИ НОРМАЛДАКИ??😼😼
    (ПРОСТИТЕ)

  • Michael Gough Das Das

    Ода фимоз

  • Michael Gough Аааа я жоско яойщница

    Ну ты и сука... Чтобы у тебя член отвалился...

  • Michael Gough 🍁🌹Роза🌹🍁

    Блять... Ты сейчас серьезно?... "не надо портить мне настроение"?...

  • Michael Gough Девки... это пизд....

    Девочки, меня трясет... Это такой пиздец....

  • Загрузка...