Представь,едешь с работы весь такой хмурый и злой, смотришь с зеркало заднего вида и видишь улыбающаяся Дерека..Пошлей нахуй Дерек,просто пошел нахуй
В Дереке мне нравится только прическа и стиль одежды, а так он мразота полная, автор отлично передал его сраный характер
Как же автор манхвы хорошо нарисовал Дерека(ну в всмысле то что прям когда видишь его сразу отвращение)
Необходимо авторизация
Вы должны войти в систему для возможности оставлять комментарии.
Иу
Бля он как их хоррора
зашла сюда с истерикой,вышла в окно🥀
Представь,едешь с работы весь такой хмурый и злой, смотришь с зеркало заднего вида и видишь улыбающаяся Дерека..Пошлей нахуй Дерек,просто пошел нахуй
АХХАХАХАХ
Сукин сын!! Вот же
Пидор
Ой бля да пошел нахуй какая же ты заноза в жопе честное слово
хаахахах у меня на моменте где он улыбаеться(дерек) включилась песня отстой
фу блять зубы почисти
он страшный какой то
Дерек краш но поеботина он полная
В Дереке мне нравится только прическа и стиль одежды, а так он мразота полная, автор отлично передал его сраный характер
Как же автор манхвы хорошо нарисовал Дерека(ну в всмысле то что прям когда видишь его сразу отвращение)
пиздец че за скример, я усралась🪳🪳🪳
Зубы почистить надо
О боже,какой он страшный 😫
как это не высохло на салфетке
Характер и лицо у него хуета,НО ОДЕЖДА….Я ВЛЮБИЛАСЬ В ОДЕЖДУ СУКА
Фу таким быть, даун
Его морда мне чем-то напоминает морду Елены в одном из эпизодов аниме атаки титанов
ДААДАДАД, ХАХАХА
Я думаю что она красивее чем он
Блять что за инфузория туфелька!!!???
Что за говноед?
фу какой.
Фу блять этот дядя который лискочки раздаёт пиздюк ебаный
Алекса моя жена
Отсылко на субстанцию??? 🤯
А если без шуток, то он тоже мерзкий..
Фу, он такой противный
Охото въебатт ему
Ебать у него морда, плюнуть хочется
Нет иди нахуй
сука это что за хуеглот
Лиза барбоскина😍
Это че за разложенный пидорастр
будь так добр..разложись пж
Мне же не одной Люк напоминает Элая ?
ну нееее
что за фиг с горы
это что за ушлепок
Нравится
Ебало попроще, а лучше сразу вскройся.
Ебало попроще, а лучше сразу вскройся.
Ебало попроще, а лучше сразу вскройся.