Думаете я поверю что Ллевеллин не слышал как гг вышел из комнаты? Всё выглядит очень старым и скрипучим
Надо было просто подождать желтавалосика и попросить воды а он тупой пошёл в эту чёртову комнату-_- как всегда одно и тоже.
Необходимо авторизация
Вы должны войти в систему для возможности оставлять комментарии.
Их было трое один упал.... Их стало двое и один маньяк....
Думаете я поверю что Ллевеллин не слышал как гг вышел из комнаты? Всё выглядит очень старым и скрипучим
А вода
Минус один сука
На мясника похож, чем то
мясом
Запах трупа и запах лука
Это как в убить сталкера, только бум сам себя пригласил
ЧиКатило
Чтото так я ожидал но не прям что так..
Остался только луковый чай и луковый десерт
вкусняшко
Пиковая дама приди!
Ебать одуванчик ну ты чо
Надо было просто подождать желтавалосика и попросить воды а он тупой пошёл в эту чёртову комнату-_- как всегда одно и тоже.
Пиздец а что теперь?
А я говорил,это очевидно
Я знала
Не беспакойся дядя проста спит☺️🕯
И на что он надеялся, придя к незнакомцу в гости
Ойоойй зрязрязрязрязря..#КонецТебеБайден
Шок! Порвали скилочную карту 5очки Байдена 😭😭😭
Йомайо
Дядя Сережа ето вы?
пизда
зря он туда полез...ооййй
Кому то ща пизда будет
это монтаж и подделка, реквизиты, не переживай и быстрее топай оттуда
Зря я туда полез...
Зря......
Это его так покарали из за того что он у него лук спиздил
Луковый чертик
а мне пора домоойй~~..
Он луковый монстр
Беги родной
Ему пизда.
Бегии Богдан! бегииии! В окно беги
Ну все, приехали
Ооооооо, наконец-то я снова встретила тебя! 😭
ХАХАХААХАХАХА БЛЯТЬ У МЕНЯ В ТОТ МОМЕНТ КОГДА БЫЛ ТРУП ЗАИГРАЛО В НАУШНИКАХ АЙ ЛОВ Ю СО ХАХААХАХАХ
Беги ДОРОГАЯ БЕГИИИИИ
Беги дорогая беги
Ради мамы и папы
У него их нет🥀🥀🥀
не че, ради такого появятся
Ууууу... Ппц
Ожидаемо
Бляха🤑
Ваш ник☠️
Ёмаё
ЩЕЛКУНЧИК БЕГИ!
ФУ БЛЯЯЯЯ ЧТО ЭТО ЗА Х
БЛ@ ЭТО ЧТО БЛЯТЬ??!!!!!??
Я обожаю луковые кольца мне аж кушать захотелось :Р
Я теперь тож хочу..
Нихуя себе…
Лук от семи недуг
Меня одну больше свечи пугают?
Сколько он потратил на эти свечи?