Ребятки, мне не оч зашла концовка, поэтому на один раз! Спасибо за то, что потратила время в пустую))
Необходимо авторизация
Вы должны войти в систему для возможности оставлять комментарии.
Мне грустно за них...
Завидую~
У нас одинаковые вкусы! :D
Ну вот и организован мне хорошо й сон на ночь
Мне понравилось :3
Ребятки, мне не оч зашла концовка, поэтому на один раз! Спасибо за то, что потратила время в пустую))
Чёт я нормально не поняла 😕
Мило че сказать мило
торжественно посылаю чела ниже нахуй
Пон
Поздравляю, я перечитал, и как я вижу вас послали нахуй