Во-первых: что за белобрысый долбоеб? Во-вторых: меня уже второй раз розорвало от: кодовое имя "спойлер" И в-третьих: гг вить не умирают да?:..)
Он главный герой и умереть не может, любава жена героя поетому естественно тоже не может, остаётся только он или рандомная бабка
Необходимо авторизация
Вы должны войти в систему для возможности оставлять комментарии.
ВСЁ Я ТЕПЕРЬ ТОЧНО УВЕРЕН ЧТО ОН УДЖУ
Во-первых: что за белобрысый долбоеб?
Во-вторых: меня уже второй раз розорвало от: кодовое имя "спойлер"
И в-третьих: гг вить не умирают да?:..)
Короче,какой-то очевидный сюжет,ставлю на то,что уджу хрен -это он из будущего жопу
Походу уджу Хён и вправду из будущего...
Нет не закончил
Да не умеет он🙄, правда же?…
Он главный герой и умереть не может, любава жена героя поетому естественно тоже не может, остаётся только он или рандомная бабка