Какого ляда я ето читаю 2 часа ночи мне стидно и смешно я буквально минуту назад от стида чуть не взвизгнула
Блин вроде нормальная манга.... Но пожалуйста сделайте его хоть чуточку умным он реально ведёт себя как ребёнок
Необходимо авторизация
Вы должны войти в систему для возможности оставлять комментарии.
Я щяс стану рыбкой шо это?
Какого ляда я ето читаю 2 часа ночи мне стидно и смешно я буквально минуту назад от стида чуть не взвизгнула
try not to laugh impossible edition
меня гг почему-то бесит меня тут все бесит и манхва какая-то не токой я люблю по жошеее
ААХХАСХМХАХ Я БЕЗ ПУЛЬСА , СОЕДКА ТОЖЕ ХВХВХВХВХВХВХВХ
Живи!!
Ненад дядя
Блин вроде нормальная манга.... Но пожалуйста сделайте его хоть чуточку умным он реально ведёт себя как ребёнок
Я сейчас со стыда под землю провалюсь но мне нравится продолжайте
Я себе проспоилерора
Я вот сейчас думаю, как этот малец представляет, как он ебет огромный шкаф...
Кое-куда 😏 заманчиво
Кое-куда 😏 заманчиво
Кое-куда 😏 заманчиво
Ебатсаааа
Лады шучу шучу
Пздец.