Если не хочешь увидеть, как я схожу с ума, роди мне чёрноногого котёнка! 21 Том 1

Перейти к манге

Комментарии (37)

  • Необходимо авторизация

    Вы должны войти в систему для возможности оставлять комментарии.

  • Michael Gough Хентай!

    Мило даже как-то...

  • Michael Gough Senky Хы

    Одаа этот момент когда он все осознал что не он сверху хаххаах

  • Michael Gough Флафи

    Рожать будешь ты.

  • Michael Gough Чаёк

    Ваййй, как милаа 🩷🩷

  • Michael Gough Без яоя не куда

    Предстовляешь да

  • Michael Gough сейчас обосусь от счастья они пососалииииись!!!.*снимаю трусы начинаю крутить их на пальце* ура ура урааааааа

    Мне в какой то момент показалось у него есть женский половой орган.... Мне одной показалось?

  • Michael Gough 𐔌ׁׅ ֮ϐׁυׁׁׅׅτҩ ׁׅ ֮ϐׁᥣᨵׁׅׅ꯱℘૭ꩇׁׅ֪݊ ݊˙꣓.࣪ ⌗ϐׁитя блöссꪮм ݊

    показалось, это везде есть, не только в этой манхве. Мужская анатомия

  • Michael Gough [Бланш⚡] развратный яойный котик

    Спс за главы))

  • Michael Gough ~ Bora ~

    А что хотел быть сверху

  • Michael Gough Без яоя не куда

    Представляешь даа

  • Michael Gough 👴🏼Дэд-говноэд🫦

    Бро до последнего не верил…

  • Michael Gough Ебанашка;)

    Пацан к успеху шёл, да как-то не фартануло

  • Michael Gough Здохну ради яоя

    Та я тебя не представляю то бы ты был сверху

  • Автор: Сколько вы хотите в этой манге сужетных поворотов?
    Читатели: ДААААА!

  • Michael Gough Ёбана Анатолий ну как так можно?!

    пиувиууу пиувихиввиии

  • Michael Gough raimin pak

    Ебать не встать, я в Ахуеееееееее

  • Michael Gough Время летит яой читается но милые гей парни остаются

    Но хуй встал

  • Michael Gough Время летит яой читается но милые гей парни остаются

    Но хуй встал

  • Michael Gough Горошек

    Хлопаем и машем

  • Комментарий удален

  • Michael Gough Горошек

    Делают они, а стыжусь я((

  • Представляю как Юмин сверху

  • Michael Gough Ебанашка;)

    Я тоже как-то не могу представить

  • Michael Gough Гигантский малютка

    А я нет

  • Michael Gough Churlo

    Бедный мальчик, как же он не догадывался, что будет снизу)

  • Michael Gough Churlo

    Бедный мальчик, как же он не догадывался, что будет снизу)

  • Michael Gough Беме

    Прикинь,да

  • Michael Gough Кочерга

    Насчёт клыков да, у человека есть клыки, их всего четыре — по два на верхней и нижней челюсти, расположенные сразу за резцами; они имеют коническую форму, острый кончик и выполняют важные функции разрывания пищи, поддержания прикуса и формирования эстетики улыбки.
    Поэтому глупо говорить о том почему они сразу не понимают что они зверолюди и тд.

  • Michael Gough Гигантский малютка

    У меня нет слов(⊙_⊙)

  • Michael Gough Amira Nizamova

    Что нужно сделать с представителем другого вида зверолюдей?

    • осеменить
  • Michael Gough Кочерга

    Нет нужно выстроить отношения

  • Michael Gough Дружу с Олегом очень крепко

    Вы заметили, что рисовка стала немного пизже, чем была? 🤔

  • Michael Gough Спящая красавица какая не может заснуть

    Оо 55 минут назад

  • Michael Gough Вика

    До тебя только сейчас дошло что ты снизу?.... И БЛЯТЬ ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ВИДИТ И ОНИ САМИ НЕ ГОВОРЯТ ЧТО У НИХ КЛЫКИ ОНИ СЛЕПЫЕ????!

  • Michael Gough Кочерга

    Но у людей тоже есть своего рода клыков 🤷‍♀️

  • Michael Gough Ебанашка;)

    только щас доперло, бляя сколько я ждала этого момента это жесть

  • Michael Gough Maria

    Реально😝😝😝

  • Michael Gough Maria

    Реально😝😝😝