он так плохо врет:) не думает что делает вообще🥲 и кстати, будет что ли сцена из первой главы? или когда она там была
Этот милый дурашка без опыта! Я в голос ухохатываюсь с его вранья. Но он очарователен в своих ухаживаниях.)))
Сюжет происходит у них, а кринжую я🤧🤧 Я представляю как будет неловко когда они начнут делишки в кровати, типо, наш ггшка сверху же хочет..
Ну я думаю исход понятен, я скорее жду охуевание нашего кошака от того что вести будет скорее всего не он
Необходимо авторизация
Вы должны войти в систему для возможности оставлять комментарии.
Спс за объяснение
Спс за главу
он так плохо врет:) не думает что делает вообще🥲 и кстати, будет что ли сцена из первой главы? или когда она там была
Этот милый дурашка без опыта! Я в голос ухохатываюсь с его вранья. Но он очарователен в своих ухаживаниях.)))
Сюжет происходит у них, а кринжую я🤧🤧
Я представляю как будет неловко когда они начнут делишки в кровати, типо, наш ггшка сверху же хочет..
Кажется щас будет момент из начала первой главы
Их объединяет мастурбация на друг друга
ХАХАХАХХАХХАХА
Ребята, я боюсь, не надо .😨
Не нравятся мне мысли тигра..
И опять на самом интересном... Теперь ждем момента, когда трахнут Юмина
ну наконецто дошло до него
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Спс за главу
Продуууу
ААААААААААА
БЯДЯБЦЩВЬАЖВЖ
Я ЭТО ТАК ДОЛГО ЖДАЛА,ДАВАЙТЕЕ
ХВХАХАХАХАХ А НУ ТЕПЕРЬ ЕЩЕ ИНТЕРЕСНЕЙ СТАНОВИТЬСЯ
Милашки 💋
Блять
посмотрим кто кого ;)
Ну я думаю исход понятен, я скорее жду охуевание нашего кошака от того что вести будет скорее всего не он